Order products
EN RU

Our company

The private companies «Mining Enterprise «Antratsytugol» and «Coal-processing Plant «Centralnaya» constitute a stable tandem providing continuous mining and coal-enrichment process for high-grade Anthracites originating from Donbass region, Eastern Ukraine. Companies’ assets include coal mines and coal-processing complex which build up a solid technological chain from the very mine through concentration up to the delivery to the end-consumer.

Through years of intense activities at local and international markets the Companies established themselves as a solid supplier of low-sulphur coal concentrates of guaranteed quality.

The core products of «ME «Antratsytugol» and «CPP «Centralnaya» are following:

- advanced processing anthracite product – carburizer and special filtering agent;

- high-grade coal ranks of Donetsk coal fields Anthracite and Hard-coals: AK, AKO, AO, AM, AS, ASH, Tk. In addition, the new type of domestic heating fuel – composition of highly metamorphized and low- metamorphized coals – DG, G, ZH and Anthracite.

Exceptional quality specifications, low sulphur content and moderate pricing jointly provide tangible demand for our coal supplies at the international market. The products are well recognized in Germany, Poland, Czech Republic, Slovakia, India, Spain, Bulgaria, Romania, Russia, Belarus and Moldova.

Development is a normal state of our companies. Production capacities are being technically upgraded, new energy- and resource-saving technologies find their place in the production process. New processing line for carburizer and filtering agent has been launched. The products are shipped in various packaging types: soft containers, big-bags, paper bags stacked on euro-pallet; maritime containers are also an option.

1400 tons in terms of daily capacity yielded from two longwlls will become attainable through engineering project which is under way for «Petrovenkovkaja #1» mine. The first power-supported longwall has already been commissioned.

The total reserve volumes of low-sulphur anthracites accessible via minefields of «Petrovenkovkaja #1» and other mines controlled by our companies reach 20 million tons. The joint raw material annual project capacity for our mines is about 1 million tons.

Under construction is the new railway connection between production sites and nearby railway hub «Petrovenki». This development will enable to streamline our logistic operations.

The specially conducted studies have proved that our coals can be attributed to the Ultra High Grade (UHG) coals. Ash content of the uncontaminated coal layer doesn’t exceed 2.8%, the total dry basis sulphur content is within 0.7%, dry basis carbon content is more than 93%.

This type of coal is a proved substitute for coke breeze used in thermoanthracite production as well as carburizer for PCI processes and in anthracite filtering agent production applied in industrial waters purification.

High electrical conductivity, oxidation and corrosive medium resistance combined with low abradability define wide usage envelope for our Anthracites. It is a high-grade fuel and basic raw material for multiple industrial applications.

yours faithfully

V. Zharchinskiy

the photo CPP “Centralnaya”

Оформить заявку
RU EN

О компании

Частное угледобывающее «ГОРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «АНТРАЦИТУГОЛЬ» и «ГОРНО-ОБОГАТИТЕЛЬНАЯ ФАБРИКА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» представляют собой устойчивый тандем, обеспечивающий непрерывный процесс добычи и переработки запасов высококачественных антрацитов Донбасского региона восточной Украины. Производственные мощности предприятий состоят из ряда угольных шахт и обогатительной фабрики, что позволило создать полную технологическую цепочку по добыче и обогащению рядового угля, а также обеспечить его доставку конечному потребителю.

За время своей деятельности, компании зарекомендовали себя на внутреннем и между-народных рынках как надежный партнер в поставках гарантированно качественных, низкосернистых угольных концентратов.

Основной продукцией «ГП «АНТРАЦИТУГОЛЬ» и «ГОФ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ» являются:

- продукты глубокой переработки антрацитов – науглероживатель (карборайзер), и подготовленный антрацит-фильтрант;

- высококачественные сорта каменного угля Донецкого угольного бассейна марки Антрацит и Тощий: АК, АКО, АО, АМ, АС, АШ, Тк, а также новый вид бытового топлива – смесь высоко и низко-метаморфозных углей ДГ, Г, Ж и Антрацита.

Благодаря высоким показателям качества, низкому содержанию серы и оптимальным ценам, поставляемый нашими компаниями уголь пользуется значительным спросом на мировом рынке. Угольная продукция отгружается в Германию, Польшу, Чехию, Словакию, Индию, Испанию, Болгарию, Румынию, Россию, Беларусь, Молдову.

Предприятия постоянно развиваются. Производится техническое переоборудование существующих производственных мощностей, внедряются энерго- и ресурсосберегающие технологии. Запущена новая технологическая линия производства науглероживателя (carburizer) и фильтранта. Отгрузка данной продукции производится потребителю в различных видах упаковки: мягких контейнерах биг-бэг, бумажных мешках – на евро паллете. Возможна загрузка в морской контейнер.

Реализовывается технико-экономический проект первичного этапа развития шахты «Петровеньковская №1», обеспечивающий добычу угля до 1400 тонн в сутки двумя механизированными лавами. Введена в эксплуатацию первая комплексно - механизированная лава.

Угольные запасы низко сернистых Антрацитов шахты «Петровеньковская» и двух шахт, строительство которых запланировано на 2014-2015 гг., составляют более 20 млн тонн. К 2016 г. общая проектная мощность шахт составит 1.000.000 тонн рядового угля в год.

В 2014г. запланировано строительство новой обогатительной фабрики для глубокой переработки добываемого рядового угля с проектной мощностью 1 млн. тонн в год.

С целью оптимизации логистики, завершаются работы по прокладке железнодорожной ветки, соединяющей развивающееся производство с ближайшей железнодорожной станцией «Петровеньки».

Проведенные исследования показали, что добываемый нами уголь относится к высококачественным Антрацитам Ultra High Grade (UHG) – зольность чистой угольной пачки – 2,8%, содержание общей серы на сухое состояние топлива до 0,7%, содержание органического углерода на сухое состояние более 93%

Данный уголь с успехом используется в качестве заменителя коксовой мелочи при производстве термоантрацита, как науглероживатель (carburizer), в технологиях PCI, а также в производстве антрацитового фильтранта, применяемого для очистки промышленных вод.

Высокая электропроводность, сравнительная устойчивость к процессам окисления, повышенная устойчивость к воздействию агрессивных сред и истиранию, определяют широкий диапазон использования Антрацита. Он является высокосортным топливом, а также исходным сырьем для многих отраслей промышленности.

C уважением

В.В. Жарчинский.

Фото обогатительной фабрики “Центральная”